RUDN

Привет, я Айя!

Aya Aya

Я буду помогать вам искать ответы на вопросы. Но, мне еще надо учиться, поэтому полезно будет разговаривать с умными людьми.

Хотя у меня искусственный интеллект, я уже научилась не обращать внимание на плохие слова – прошу вас писать с уважением и доброжелательностью!

Пока что мне нужна помощь специалиста – он сможет принимать и объяснять мне ваши сообщения с 9 до 18 по московскому времени с понедельника по пятницу.

Буду рада попробовать пообщаться с вами, друзья и коллеги!

Email: Email Transcript:
Внимание!
Проверьте введенную информацию.
Поздравляем, Ваше письмо было успешно отправлено, мы ответим в рабочее время контакт-центра.
Поддержка: support@rudn.ru
© 2019- Российский университет дружбы народов. Все права защищены

    Email

Dear Customer,
Please send in your query and we will get back to you soon

Name:

Email:

Subject:

Question:

Email (address):

Error
Success

    Schedule Callback

Dear Customer,
Please enter your query and contact details and click on Submit. One of our Customer Service Representative will soon contact you.

Name:

Phone:

Date [e.g. 2014/01/17]
Time [e.g. 15:30]
Timezone

Question:

Error
Success

    Как работает чат?

Нажмите на кнопку чата выше в часы работы чата. Вам будет предложено указать свое имя пользователя. Затем в чате вас встретит один из консультантов РУДН, который ответит на любые вопросы.

1. Как я узнаю, с кем я разговариваю?
Когда вы начнете общаться с кем-то, он представится, чтобы было ясно, с кем вы разговариваете.

2. Что если я выйду из системы и у меня возникнет другой вопрос?
Просто нажмите на кнопку выше и войдите, чтобы начать чат снова. Не стесняйтесь возвращаться к нам столько раз, сколько захотите, чтобы убедиться, что вы получили ответы на все свои вопросы.

Обязательно соблюдайте все правила ниже.

Правила чате РУДН и другая информация

Этот чат открыт для всех, кто собирается поступить или уже учится в РУДН. Недавние выпускники также очень приветствуются здесь.

Чат РУДН абсолютно бесплатный. Регистрация не требуется. Вы не должны быть студентом или выпускником.

Эта версия не требует дополнительных загрузок для использования.

Введите имя пользователя и нажмите «Отправить». Пожалуйста, наберитесь терпения, так как установка соединения может занять до минуты.

Линия чата не должна использоваться в незаконных целях.

Немедленно сообщайте модератору или администратору чата о любых подозрительных действиях, связанных с эксплуатацией чата.

Мы разрешаем публиковать в чате только чистый контент. Вульгарные и непристойные чаты не допустимы.

Чат РУДН делает все возможное для защиты вашей конфиденциальности. Мы будем использовать любую информацию, которую собираем, только для того, чтобы помочь нам понять ваши потребности и сделать обучение более удобным для вас. Если вы предоставляете конфиденциальную информацию, мы используем защищенные серверы и протокол для шифрования всей информации. Мы также включаем меры безопасности для защиты личной информации в хранилище. Мы не будем предоставлять какую-либо личную информацию другим компаниям. Хотя сотрудники РУДН прилагают все усилия, чтобы сделать сайт безопасным образовательным порталом, мы рекомендуем, чтобы дети получили разрешение родителей, прежде чем предоставлять нам какую-либо личную информацию.

   +   Chat & Callback

Dear Customer,
Please enter your query and contact details and click on Submit. One of our Customer Service Representative will join the LiveChat Session and call you on preferred number.

Name:

Email: Email Transcript:

Phone:

Question:

Error!
Success!

    Join Us

Dear Customer,
Please enter your details and click on Submit, our Customer Service Representative will join the Live Chat Session.

Join Us Name:

Join Us Password:

Warning!
Failed to connect Join Us chat session
Congratulations Successfully connected to Join Us chat session

    Login

Welcome Customer! Please enter your details to log in

Login Name:

Guest
Customer

Password:

Select Tenant:

Select Language:

Error
Success

   Welcome to Avaya CSPortal WebSDK API Demo

Avaya is a leading global provider of next-generation business collaboration and communications solutions, providing unified communications, real-time video collaboration, contact center, networking and related services to companies of all sizes around the world. Avaya helps our customers bring people together with the right information at the right time in the right context, enabling business users to improve their efficiency and quickly solve critical business challenges. Because our solutions are based on open standards, our customers can decide what works best for them. Our objective is to give people the best collaboration experience, regardless of the devices, locations, or media they choose Avaya believes technology should enable collaboration. As enterprises move toward a more geographically dispersed, 24x7 workforce, they need tools to enable their users to quickly solve business challenges. Seamless and effective collaboration platforms support this work environment. Avaya’s open standards-based platform accommodates customers with multi-vendor environments seeking to use their existing investments, supplement their existing solutions with specific collaboration products they need, and rapidly create and deploy applications. Our solutions allow organizations to develop short- and long-term IT strategies and deploy them at their own pace. Regardless of whether your business consists of 10 employees or 100,000, we can help you to take all your forms of communication and get them working together, to dramatically improve collaboration and accelerate growth. Your company can be more spontaneous and intuitive in communications, more customer-friendly, and ultimately more profitable.

Welcome to Avaya Customer Service Centre

We are at your assistance seven days a week, round the clock. If you are looking for information about our products & services or wish to reach us, make a selection below to get started.

Service Wait time in queue